sombra_de_luna (sombra_de_luna) wrote,
sombra_de_luna
sombra_de_luna

Category:

Вокруг Штатов за 20 дней. Блеск и нищета Лас-Вегаса, часть 2

Ну что, с блеском разобрались, приступим к нищете. Нет, я не про бомжей и не про местные трущобы. Говорят, они там тоже есть, но ведь этого добра везде полно, так что лучше поговорим о любви к Партии о нищете чиста Лас-Вегасского типа, а именно той, которая образуется в кошельках граждан после тщательного посещения казино.

Как вы уже догадались, Лас-Вегас я не люблю. Биополе, созданное такой внушительной суммой нестабильно работающих сознаний, никак не может быть полезным для здоровья, по моему нескромному мнению. Да и вообще, меня как-то пугает такое количество идиотов на квадратный метр. А вас - нет? ))

С другой стороны, конечно, не каждый, посетивший этот цирк – идиот (ведь я же там была, в конце концов? ;)) и даже не каждый турист там играет. Таких умников там целых 13 %: очевидно приезжают поглазеть на шоу, ну или как мы: перекантоваться между посещениями природных парков. Но остаются еще 87%, и вот эти-то лохи реально проводят свой отдых так:



Кстати, очень часто они аналогично и выглядят. ;) Хотя, конечно, не обязательно. Внешне игруны могут быть абсолютно нормальными, но ведь ясно же: если некое человекообразное так сидит несколько часов (а статистика говорит, что СРЕДНИЙ посетитель там ежедневно тратит на азартные игры почти 4 часа в день), значит где-то в башке у него есть бага. Небольшая такая ошибочка в программе, которая приводит к очень даже большим последствиям.
Вот вы смеётесь, а я, между прочим, лично знала пару-тройку хомосапиенсов, которые в результате пристрастия к игре и прочим рискованным авантюрам влезали в такие долги, что им приходилось продавать свои квартиры и скрываться из Нерезиновой.

И надо сказать, любое казино прямо из сил выбивается, чтобы как можно большее количество своих клиентов привести в подобное состояние.

Не зря психологи трудились над концепцией идеального игрового пространства, ох не зря. Все особенности человеческой психики были учтены, рекомендации воплощены в жизнь и обкатаны в реальных условиях. Результатом исследований явился тот самый образ казино, который мы и наблюдаем. Наверняка там этих хитростей - миллион, но вот вам самые общеизвестные.

1.
Как бы красиво и креативно не было оформлено игровое пространство, подо что бы оно ни было стилизовано, да хоть под улицу в Париже:



…никогда, ни в одном игорном зале вы не найдёте двух вещей: часов и окон. Зачем лишний раз напоминать этим зомби сколько времени уже они просидели за игрой? Пусть лучше им кажется, что они только-только пришли, а значит потратили ещё немного.. ))

А чтобы они просидели подольше, надо создать иллюзию уюта. Но как это сделать при таком-то оупен спейсе? А очень просто.

2.
Опустим пониже потолки, приглушим освещение:



В тех же местах, куда надо привлечь публику, напротив сделаем интимную подсветку:



3.
Чтобы народ поменьше задумывался о проигрышах и с оптимизмом смотрел в будущее, обеспечим бесплатные напитки:



4.
Ковёрчик сделаем попестрее, да:



У бухих в дупель игрунов от этого рябит в глазах, и они с бессознательным облегчением переводят взгляд на зелёное сукно игорных столов:



5.
Симпатичные, всегда любезные и улыбающиеся девочки и мальчики за этими столами – тоже сильный дополнительный фактор.. ))

6.
Вместо денег лучше ввести фишки:



Их не так жалко тратить, как настоящие деньги, ведь они как бы игрушечные, ненастоящие.
Автоматы, впрочем, жрут бабло а ля натюрель, видимо там расход меньше, не так жалко скармливать. Да к тому же, в отличие от крупье, автомат сразу проверяет купюры на вшивость..

7.
Где надо включают расслабляющую музыку в режиме нонстоп, а в зоне одноруких бандитов и рядом с ней ещё должен регулярно слышатся звон денег – звуковой эффект, которые издают автоматы, когда начисляют хоть несколько центов. От этого даже у стабильно проигрывающего человека создаётся впечатление, что рай где-то рядом.. ))



8.
Ну и конечно там всегда отличная вентиляция и кондиционеры. Всё для блага идиота, ну вы понимаете. Вентиляция непрерывно подаёт свежий воздух, иногда даже озонируя его, чтобы дойные бараны не чувствовали усталости, а кондиционеры охлаждают жар пустыни, чтобы не запарились спускать бабло. Охлаждают так хорошо причём, что лично мне без тёплой флиски в игорных залах делать было нечего.. Видимо, сказывалось отсутствие бараньей шкуры.. :))

В общем, на волю случая не оставлено ничего. Делается всё, чтобы совратить несчастных и подсадить их на иглу игру. Вот, кстати, не пойму: почему за совращение малолетних граждане получают срок, а за совращение идиотов – денежные премии? Где логика? ))

А совращают они ооочень грамотно.

9.
Стоит только войти в любой отель – и ты попадаешь не в холл, не на стойку регистрации, а сразу в казино. Даже чтобы дошкандыбать со своими чумаданами до ресепшн – надо пройти мимо игральных автоматов. Дойти до лифта или лестницы – то же самое. До кассы, до ресторана, до магазинчика – неважно, куда бы вы не пошли, вы обязательно пройдёте мимо того или другого игрового аттракциона.

Народу по вечерам полно:



Само собой, среди них немало вполне разумных граждан, которые спокойно уедут, потратив ровно столько, сколько они решили выделить на этот вид отдыха. Однако, судя по окружающему богатству, немало там и других, тех, которые потратят всё, что у них есть в кошельках и на кредитках, займут у всех друзей и знакомых и все равно уедут без штанов, причём некоторые такое проделывают неоднократно.. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус, ну да.. ))

Но вот что для меня воистину загадка жизни и тайна веков – так это то, КАК такое времяпровождение может нравиться. Собственно, развлекуха заключается в следующем: вы сидите весь вечер/утро/день/ночь (эта херня круглосуточная) возле игрального автомата/рулетки/картёжного стола и проигрываете деньги:





Ахеренно увлекательно, как вы думаете? )) В чём тут прикол – я так и не поняла. Ну ладно ещё карты – там хоть какая-то игра, где от тебя – теоретически! – хоть что-то зависит (хотя, конечно, надеяться обыграть крупье, то есть профессионала, который этим занимается каждый божий день, обычному человеку вряд ли светит). Но рулетка и автоматы?? Особенно эти совершенно дурацкие автоматы, где всё, что от тебя требуется – это скормить ему бабло и потом просто тупо жать на кнопку?



От играющего тут не зависит абсолютно ничего. Каждый автомат контролируется компьютерным чипом, в основе работы которого лежит метод случайных чисел, выигрыш программируется и выплачивается с определенной частотой. А всякие там вращающиеся барабаны на автоматах — это чистая условность и завлекуха.

Правда, есть и чуть более продвинутые автоматы, с хорошей графикой:



Они, конечно, жрут больше бабла, зато там иногда можно потыкать в экран:



..а если тебе повезёт – тебе покажут мультик на шесть секунд:



И когда понимаешь, что потратил полтинник баксов за десять минут и получил за это только шестисекундный мультик – чувствуешь себя как-то странно.. ))

Есть ещё какие-то совсем крутые автоматы вроде как даже с зачатками сюжета. Скажем, про Бэтмена:



..или что-то детективное:



Но их мало и стоят они ещё дороже. С ними нам разбираться было лень, но если там и в самом деле умение игрока помогает получить выигрыш – то я даже подумать боюсь сколько нужно потратить бабла, чтобы это самое умение приобрести.. )))

В общем, скучно как-то в этих казинах, а? Ну да, там можно заказать бесплатную выпивку. Это, безусловно, делает процесс дуракаваляния приятнее. Однако, не стоит надеяться просто прийти и надраться там нахаляву. Чтобы получить горячительное, надо во-первых – действительно играть, а во-вторых – сидеть за достаточно дорогим автоматом, то есть таким, который с каждым нажатием кнопки тырит у тебя не меньше доллара. Если сесть за автомат со ставкой 25 центов – ждать халявного бухла можно до страшного суда, ага. Они там не такие дураки, за рентабельностью следят крайне бдительно. А кроме того, там ещё принято за это давать чаевые.. ))

В общем, картина такая: народ сидит, жмёт кнопки Play и потихоньку проигрывает бабло. Кто по 25 центов, кто по 5 баксов, кто по 500 – это уж как кому нравится. И ведь казалось бы – как это может нравиться? Проигрывать ведь неприятно, нет?



А секрет в том, что там не только проигрывают, но и выигрывают! Причём, выигрывают постоянно. Ещё никто не ушёл из казина не выиграв хоть несколько долларов. Автоматы и крупье настроены так, что периодически подкидывают вам хоть небольшой, но выигрыш. То справа, то слева то и дело слышится характерный звон, информирующий всех окружающих, что за этим автоматом что-то выиграли. Наивные дурачки этим выигрышам так радуются, что напрочь забывают о том, что потратили уже в сто раз больше. Им, бедняжкам, всё время кажется, что до джек-пота в миллион им осталось потратить лишь пару центов…



10.
И вот это-то и есть последнее и самое главное ноу-хау казино – иллюзия близости победы! Все автоматы устроены так, что периодически выкидывают очень прибыльную комбинацию – но лишь с одной небольшой неточностью, скажем – не хватает одной масти, одной буквы или колесо электронной рулетки останавливается за один номер перед нужным. За второсортную комбинацию игрун может получить пару десятков или сотен долларов – но ведь кажется, что сотни тысяч и миллионы уже вот прямо рядом! Это ловко включает у него в башке желание реванша и вгоняет в такой азарт, что он напрочь перестаёт думать головой и считать бабки.

Но ведь случаются же крупные выигрыши? – твердят любители халявы. Отвечаем: конечно, а то как же! Вот в этом самом казино-отеле Excalibur, где мы жили, в марте 2003 года одна тётка сорвала крупнейший джек-пот в мире. 39,7 миллионов баксов, как с куста.

Но сами подумайте, какова вероятность, что это будете именно вы? Ведь для этого должны проиграться десятки миллионов человек, ибо бабки из воздуха не берутся (хотя, конечно, америкосы к этому близки, как никто.. ))) Да тут даже и статистику можно не изучать. Стоит только посмотреть на это море электрического света, на эти громадные казино-небоскрёбы, на эти рестораны-фонтаны-концертные залы! Спрашиваетя: на чьи бабки всё это отгрохано? Не знаете? Да на ваши! :) Если, конечно, вы хоть раз посещали этот цирк.. ))

То есть направление денежного потока предельно ясно, правда? Как бы этот город не старался прикинуться раем для туристов, всё равно любому нормальному человеку ясно, что цель его не в этом. Очевидно же, что Лас-Вегас придуман не для того, чтобы вам было хорошо. Он создан, чтобы хорошо было ИМ. Хозяевам жизни, ага... ;)

Собственно, вот это мне в Лас-Вегасе и не нравится. Абсолютная, фантастическая нелепость ситуации. Ведь фактически происходит что? Люди добровольно приезжают сдавать заработанные своим трудом деньги и получают за это лишь немножко аляповатого миража. Да ещё и остаются этим вполне довольными! Ну не дурдом? )) Лично меня это раздражает.

Ведь на самом деле закон тут один: сколько бы ты не выиграл – проиграешь ты больше. Что далеко ходить, вон, наши друзья, которые живут в Сан-Диего, два раза выигрывали на автоматах по две тысячи баксов. И даже ухитрялись уехать с ними, а не проиграть их немедленно. И ЧТО? В результате Лас-Вегас им очень нравится, и они приезжали туда ещё и ещё. Но таких выигрышей чего-то уже не было, и, разумеется, в итоге они потратили гораздо больше…

А даже если кто и выигрывает миллионы – думаете это автоматически означает счастье и благоденствие до конца его дней? А вот нифига! Попалась мне тут статья. Оказывается, многие люди, ставшие сказочно богатыми в один миг, умудрялись всё спустить в рекордные сроки и оказаться в ещё худшем финансовом положении, чем до того, как вытащили свой «счастливый билет». Например:

В 2004 году мать одиночка из Канады Шэрон Тирабасси сорвала джекпот размером в $10 569 00,10. Она решила, что теперь может ни в чём себе не отказывать и купила большой дом, несколько роскошных автомобилей и дизайнерскую одежду. Деньги тратились на вечеринки, экзотические путешествия и щедрые подарки семье и друзьям. Не прошло и десяти лет, как Шэрон пришлось вернуться к работе водителя автобуса и жизни в скромном съёмном доме.

В 1989 году житель Мичигана Вилли Хёрт выиграл в лотерею 3,1 миллиона зелёных. Спустя два года он уже страдал кокаиновой зависимостью, был в разводе, и находился у под следствием за попытку совершения убийства.

Эвелин Адамс повезло в лотерею дважды: в 1985-м и в 1986-м. Общая сумма, оказавшаяся у неё в руках, составила 5,4 миллиона долларов. Однако в родной город она вернулась с без единого цента за душой, спустив весь выигрыш на игровые автоматы в Атлантик-Сити. После этого жить ей пришлось в трейлере.

Уильям Пост из Пенсильвании выиграл свои 16,2 миллионов в 1988 году и думал, что на этом все его проблемы остались позади. Но вместо счастливой беззаботной жизни получил череду несчастий. Бывшая жена решила, что имеет право на свою долю и подала в суд, родной брат нанял киллера, чтобы получить богатое наследство, а невесть откуда взявшаяся толпа родственников окончательно замучила его бесконечными просьбами подкинуть деньжат.
Через год Пост был не просто банкротом – над ним повис миллионный долг.

И ведь всё закономерно, правда? У кого больше вероятности выиграть в казино или лотерею? У того, кто играет постоянно. А кто играет постоянно? Да тот, кто реально надеется на выигрыш. А кто при таких шансах надеется на выигрыш, а? Понимаете? Если некто всерьёз считает, что у него хорошие шансы выиграть в этой игре, значит с ним явно что-то не так. И это «не так» заключается вовсе не в том, что у него мало денег. Оно в том, что у него мало мозгов.

А отсутствие мозгов до добра не доводит, хоть с деньгами, хоть без них, верно? ))

Однако, вы небось решили, что мы-то в Лас-Вегасе продулись в пух и прах, раз я его так ругаю? ;)) А вот ничуть не бывало.
Рачительный Змей постановил выделить на проигрыш 200 грин, и из этой суммы мы не выбились, ни в первый, ни во второй раз посещения Лас-Вегаса. В первый раз, в 2008 году, я, кстати, вообще в первый же вечер отхватила питцот баксов:



Так что мы уже сразу сделались расслаблены и вальяжны. Мы их тогда, конечно, почти все потратили там же, но по-любому остались при своих, что для данной местности – просто отличный результат. Змей был крайне доволен таким балансом, времяпровождением и Лас-Вегасом в целом.

В этот же раз максимальный выигрыш составил 122 бакса, и, сочтя это несерьёзным, мы проиграли их обратно, ну и выделенные 200 – тоже. Результат ожидаемый, хотя и не особо вдохновляющий. После этого Змей сделал заявление, что так играть не интересно и Лас-Вегас ему чего-то не нравится.. ))) Я вздохнула с облегчением. :)

Ну что ещё… Игральные автоматы я уже показала, теперь немного про деньги. Если вы решили закончить игру на каком-то автомате, любые оставшиеся пару центов можно получить из него обратно, неважно – выиграли вы что-то или нет. После тыка в соответствующую кнопку автомат выдаёт вот такой билет:



Его берёшь и идёшь искать автомат по выдаче бабла. В отличие от игральных автоматов он не светится и не сверкает огоньками, так что если не знаешь где он – придётся поискать. Выглядит он скромно и солидно, как банкомат:



Пихаешь ему билет в одну дырку:



Он тебе показывает на картинке как он считает твоё бабло:



После чего высовывает купюры из другой дырки:



Все просто и удобно. Только вот пользоваться им приходится не так часто.. )))

Хотя вот, ходят слухи, что пронырливые граждане придумали способ как на немножко денег обыгрывать казино регулярно. Вы-то однако, не торопитесь паковать чемоданы, это не так просто. ))

Идея в следующем. Некто тусуется рядом с «однорукими бандитами» и методично следит другими игроками: кто в какой автомат сколько денег закинул и ушел без выигрыша. И только если такая ситуация имеется, и алгоритм автомата, по его расчётам, готов разродиться баблом, он уже идёт и сам жмёт кнопки, ведь тогда вероятность выигрыша не в пример больше.

Короче говоря, я так понимаю, чтобы иметь этот шанс на успех от вас нужно следующее:

а) Стопроцентный иммунитет к игроманству;
б) Большой опыт либо работы, либо игры в казино;
в) Масса свободного времени;
г) Ум-сообразительность-внимание-сосредоточенность;
д) Бесконечное терпение.

Ну хорошо, допустим всё это у вас есть. А теперь подумайте: как называется деятельность, требующая от вас, ума, времени, внимания, терпения и за которую вы получаете деньги? Не знаете? Что – правда не знаете? Ну вы и бакланы! :))
Читайте по губам: это называется РА-БО-ТА! Да, это и есть самая натуральная, обыкновенная, прозаичная работа.. :))

Вот и спрашивается, на кой чорт ехать за ЭТИМ в Лас-Вегас? ;) И главное – чем эта работа лучше той, которая у вас уже есть? )) Разве только тем, что работой это не называется… Но разве в названии дело? Хоть горшком назови - только в печь не суй, ведь так считают у нас на Руси.. )) А старый мудрый англикос Пратчетт на эту тему вообще выразился шикарно: «просто поразительно сколько усилий прикладывают некоторые люди, чтобы не работать…» ;))

Да ну их нафик, эти казины, пёс с ними. Давайте лучше я вам покажу ради чего мы в энтот Лас-Вегас заезжали на самом деле... :)

В следующем выпуске - Долина огня! :)

Что было раньше:

1. Общие наблюдения
2. Птиц-обзор, часть 1
3. Птиц-обзор, часть 2
4. Приезд, одеяла и тайны нью-йоркского метро
5. Гуляем Бруклинский мост
6. Центральный Парк, часть 1
7. Пятая Авеню, Мэдисон Авеню..
8. Центральный Парк, часть 2
9. Гуляем Бродвей
10. Мы были на небоскрёбе! :)
11. Таймс Сквер, Италия, Китай и Уолл Стрит
12. Брайтон-Бич как он есть
13. От Нью-Йорка до озера Каюга
14. Настоящая Американская Деревня
15. Мы видели Ниагару! :)
16. Ниагара в ночи и в радугах ..
17. Переезд Ниагара-Чикаго и первая прогулка
18. Ночной Чикаго
19. Лезем на небоскрёб в Чикаго
20. Чикагские небоскрёбы: вид снизу
21. Чикагцы и чикажки
22. Сан-Франциско: Побег в Алькатрас
23. Сан-Франциско: Внутри подводной лодки
24. Китай в Сан-Франциско
25. Мост «Золотые Ворота» и прощай, Сан-Франциско!
26. Большие, БОЛЬШИЕ и ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деревья! ;)
27. Национальный парк Йосемити: Эль Капитан и водопад Вернал ;)
28. Национальный парк Йосемити: Зеркальное Озеро
29. Верхние Йосемити, эротические каменюки и птиц-улов
30. Долина Смерти: Дорога по пустыне, каньоны, дюны и прочая занимательная геология в картинках
31. Долина Смерти: Волшебный Забриски Поинт, происхождение названия Долины, отель и живность
32. Долина Смерти: Дьявол и художник
33. Долина Смерти: Плохая вода с точки зрения Данте, Забриски поинт днём, ДТП, причудливые формы пустыни и добыча ископаемых.
34. Блеск и нищета Лас-Вегаса, часть 1: Блеск

This entry was originally posted at http://sombra-de-luna.dreamwidth.org
Tags: вокруг штатов за 20 дней, лас вегас, сша
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →