Category: еда

samui-2

Бурса: Дурак и Большая Мечеть

На следующее утро перед нами во весь рост встала проблема завтрака, поскольку в наше дешёвое бронирование он не входил. Вообще-то, при заселении нам предлагали доплатить за него отдельно, но мы благоразумно отказались, ибо отель был хороший, и через это завтрак стоил какие-то недетские бабки: то ли 30, то ли 40 лир на лицо. Мы решили, что при локализации в самом центре города, утыканным мелкими ресторанчиками, это совершенно излишняя роскошь. Так что с утра мы вышли из отеля и отправились выбирать себе место харчевания. Домино-Пиццу, где мы ужинали вчера, мы единодушно отвергли, потому как, хотя к самой пицце никаких вопросов не было, кушать в Турции итальянскую еду - то как-то неправильно. Отнеся свой вчерашний ужин в счёт своего несостоявшегося визита в Италию, теперь мы решили выбрать сугубо турецкое заведение. На большой улице, проходившей совсем близко к отелю (для достижения которой, однако, пришлось преодолеть несколько лестниц с общим количеством ступенек - 80!) таких заведений было штуки три, и мы выбрали самое, на наш взгляд, аутентичное. Во-первых, располагалось оно в аккуратно отреставрированном османском особнячке, а во-вторых, как же можно было пропустить такое название? ;))

DSC_5124.jpg

Ага, "ДУРАК". : )) И хотя по-турецки это означает всего лишь "остановка", русское значение тоже имело смысл, как мы вскоре убедились. Поюзав данное заведение, мы пришли к выводу, что дураки - это все те, кто туда не заходят, да. Уж очень там хорошо... ))

Collapse )
samui-2

Вокруг Штатов за 20 дней: Центральный Парк, часть 1



Несмотря на длинный-предлинный вчерашний день, включавший в себя 10-часовой перелёт, познание нью-йоркского метра и прогулку по Бруклинскому мосту, спалось мне в этом нашем бруклинском отеле не очень. То ли сказалась чехарда со временем после перелёта, то ли избыток адреналина от впечатлений, то ли поезда метро, громыхающие под нашей улицей. В общем, не сказать, что отельчик был тихой гаванью. Змей, когда поздно вечером бегал за водой в магазинчик напротив, имел возможность наблюдать довольно оживлённую ночную жизнь: округ гостинички поодиночке и группами слонялись и просто подпирали стены негритянские хомосапиенсы, занимаясь какими-то своими загадочными ночными делами. В общем, спать пришлось с закрытым окошком, ведь даже когда метро затихло, с улицы периодически слышались голоса. Закрытие окна, однако, проблему звукоизоляции окончательно не решило, потому что и по коридору отеля среди ночи то и дело бродили взад-вперёд какие-то граждане, хлопали дверями, трындили и хихикали… ))

Но как бы то ни было, худо-бедно мы поспали и с утра чувствовали себя готовыми к труду и обороне. Поскольку денёк обещал быть нелёгким, первым делом необходимо было задать корму своим организмам. Мы со Змеем спустились вниз. Прямо в фойе отеля, в метре от ресепшн и в полутора метрах от входной двери был организован завтрак, входящий в стоимость проживания. Ну это, конечно, был слёзы, а не завтрак, ага.. )) Состоял он из кофе-машины и каких-то унылых запакованных бубликов. В общем, для поддержания сил в течение предстоящего бурного дня он явно не годился.

Впрочем, мы ожидали чего-то в этом роде, так что, даже не особо удивившись, вышли наружу. К сожалению, прекрасная китайская забегаловка «Гонконг-Экспресс» по утрам была закрыта, но прямо рядом с ней была другая кафешка, специализировавшаяся на завтраках. Она тоже была небольшой: четыре столика и штук восемь барных стульев у стойки. Посетителей было много, все цветные. На наше счастье один столик как раз был свободен, туда мы и сели. Не слишком усердно покопавшись в меню, мы заказали по яичнице (с ветчиной и с сосисками) и ещё из любопытства – тунцовый салат, благо каждое блюдо стоило доллара четыре.

Collapse )

This entry was originally posted at http://sombra-de-luna.dreamwidth.org
samui-2

Анонс: Вокруг Штатов за 20 дней

И снова здравствуйте. :)
Давненько меня не было, да. На этот раз, как ни странно, я вернулась не из Турляндии, а из Америки:


(тут есть в нормальном размере)

Отдохнули мы хорошо, только очень устали :) Однако, я уже практически оклемалась, так что вскоре смогу начать повествование. Мы провели серьёзное исследование: начали с северо-востока (Нью-Йорк) и закончили юго-западом (Сан-Диего), причём по пути подивились на один из самых больших водопадов мира, взобрались на пару самых больших небоскрёбов, cплавали в самую неприступную тюрьму, полюбовались самыми огромными деревами, прогулялись по самому жаркому месту на планете, потаращились на самые странные леса и каменюки. Хм, кажется, сейчас я в одном предложении слова «самый» употребила больше, чем за последние пару лет.. ))

В общем, впечатлений - вагон и маленькая тележка, ярких и противоречивых, незабываемых. Что-то нам понравилось, что-то разочаровало, многое удивило и крайне мало что оставило равнодушными. В качестве анонса вот вам пучок общих наблюдений.

1. Все знают, что Нью-Йорк во главе со своим Манхэттеном – это город городов, центр мира и всё такое. И он, конечно, впечатляет, что есть – то есть, однако, Чикаго нам понравился больше, причём всем 100 процентам путешествующих, т.е. шестерым из шести.

2. Аналогично, всем шестерым северо-восток понравился больше, чем юго-запад. Collapse )

This entry was originally posted at http://sombra-de-luna.dreamwidth.org
samui-2

Москва-Анталья-3. Болгария: Велико-Тырновские ласточки. Дни 5 и 6.

Ну так вот. Беглым ознакомлением с ещё одним чудесным румынским городком - по имени Брашов – мы закончили исследование Румынии и ломанулись по направлению к Болгарии, чтобы за день проехать Collapse )
На пути у нас лежал город-герой Бухарест, и в этот раз, исправляя ошибку прошлого года, мы поехали не по объездной, а напролом, через город. Потому как объездная-то у них там есть, да, но ехать по ней не имеет никакого смыслу, ибо светофоров там на перекрёстках нет, а преимущественное право проезда за каким-то хреном у радиальных трасс, так что на кольце можно стоять дооолго, а смотреть там не на что… А так, своим сквозным проездом мы остались весьма довольны: в пробках особо не стояли, а на светофорах можно было разглядывать как самобытную архитектуру, так и наследие совкового режима, со вкусом об этом рассуждая.. ))

Границу в Русе преодолели, как обычно, со свистом и углубились в болгарские горушки и леса, наслаждаясь изумительно сочным оттенком местной зелени. Одно только было плохо: Велико-Тырново нас встретило проливным дождём, так что снимать его не имело смысла. Но я не особенно расстроилась, так как сняла ещё в прошлый раз всё интересное: сам город, вид из кабака и крепость Царевец , и вряд ли могла бы добавить что-нибудь новое.. ))

Так что, заселившись на той же улочке, что и в прошлый раз, только в соседнем отеле, мы просто побрели под ливнем наслаждать себя вкусной и дешёвой болгарской едой. Выбрав кабак, где присутствовали в меню национальные блюда, мы заказали себе большой сач и до кучи – баклажанов. Сач был совсем другой, чем в прошлый раз - не овощи с мясом, а одно мясо - но все равно был очень вкусным, к тому же запит он был местным вайном, так что вечер опять удался.. ))

А вот утро… Следующим утром я была бессовестно разбужена в шесть часов каким-то скрипением. Что-то за окном периодически начинало страшно скрипеть и будить меня, пока не разбудило совсем. Змею-то это было до лампады, его по утрам канонадой не разбудшь, но я, кипя справедливым негодованием, вышла на балкон узнать что это за херня там скрипит.

На балконе моё справедливое негодование моментально испарилось, ибо выяснилось, что причина скрипа – это просто ЛАСТОЧКИ! Мы были на втором этаже и ровно напротив балкона висели провода, на которые они время от времени садились и начинали СКРИПЕТЬ:



Ну да, сами-то они явно считали это пением, но поверьте мне, на скрип это было похоже гораздо больше :))). Собственно, звучало это примерно ВОТ ТАК. :)

Но теперь меня это больше не расстраивало, я сбегала за фотоаппаратом и нафоткалась ласточек сколько хотела. Ласточки попались деревенские, наглые, меня совсем не пугались, и таким образом в первый раз у меня такое маленькое птичко получилось в полный кадр. :) Если бы утро не было бы таким хмурым получилось бы получше, но и так для меня неплохо, я не капризная.. :))

Collapse )
samui-2

Москва-Анталья-3. Украинская Барселона. Дни 1 и 2.

.
Украинская граница жжот. - Маршрут. - Украинская Барселона. – Сортир имени Гауди. – Кушать подано.



В этот раз, исправляя свою первую ошибку, мы коварно свалили из столицы нашей родины на рассвете 27-го мая, в пятницу. Оба прошлых раза мы наивно делали это в субботу и, как результат, отлично изучили окрестности пропускных пунктов на Украинской границе. В первый раз мы вкушали заслуженный отдых на Киевке семь с половиной часов, второй раз, хоть и ехали через Белоруссию – 4 часа. В принципе, это не смертельно, но нам хотелось чего-нибудь новенького... ))

Наш хитрый план удался. Collapse )
samui-2

Моё кормушко :))

.
Ну что, время к зиме, уже можно начинать кормушечный сезон, да? ;) Дам вам немножко отдохнуть от нашего автопробега, тем более, что дорожные приключения у нас закончились, до самой Антальи мы доехали без проблем. ;)

Теперь вот хочу похвалиться своей кормушкой. ;) Долго изобретала, так что авторские права на конструкцию – мои, если чо. ;))



Collapse )
samui-2

Автопробег Москва-Анталья - 2. День 4. Болгария - Турция

Мы побеждаем навигатор. – Из Европы в Азию. – Польские автопробежчики. – Навигатор наносит ответный удар. – Ночной полёт Маргариты.




Наконец мы нарадовались на Царевец и ровно в 11:30 стартовали по направлению к Турции. Эмпирическим путём выход из Велика Тырнова Змею найти не удалось, поэтому завели навигатор. Он с задачей справился легко и повёл нас к турецкому переходу. Collapse )
samui-2

Автопробег Москва-Анталья - 2. День 3. Болгарское Велико Тырново

Вид на вертикальный город. – Прогулка. – Закатный Царевец. – Продолжаем учить болгарский.

Заселившись в отельчик, пошли мы изыскивать ужин и прогуливаться. Нам рекомендовали покушать в каком-нибудь ресторанчике «с видом», так мы и поступили. Дело в том, что там полгорода расположено на стене здоровенного оврага, ну и многие ресторанчики имеют террасы, обращённые на этот обрыв и на речку, протекающую внизу. Причём снаружи ничто такого не предвещает. Идёшь себе по обычной улице:



…входишь в ничем особо не примечательный кабак, а когда проходишь его насквозь, Collapse )
samui-2

Небо над Кашем

Проснувшись в Каше на следующий день и высунув нос на балкон, я увидела только начинающийся, но весьма многообещающий рассвет:



Честно говоря, в отличие от закатов, годный рассвет мне попался в первый раз в жизни, поэтому уж я постаралась его не упустить, благо дело было зимой, и вставать рано не пришлось… :)

Collapse )